пятница, 31 июля 2015 г.

будущее http://macradar.ru/interview/stepan-pachikov-evernote-zadacha-evernote-sdelat-cheloveka-umnee-luchshe/

Каким вы видите будущее Evernote и в целом IT-отрасли?
Я сторонник Курцвейла (футуролог, автор концепции технологической сингулярности. — Прим. ред.). Его книга The Singularity Is Near о человеко-машинной цивилизации произвела на меня сильное впечатление. Я считаю, что вы, я и, может быть, наши дети — это последнее поколение смертных людей. Следующее поколение людей будет уже бессмертным и будет существовать в форме, которую сейчас трудно предсказать, но это будет гибрид биотехнологий и кибернетики.
Меня беспокоит, что в этом будущем конгломерате, между людьми, которыми мы являемся, и теми существами, которыми мы станем через 4–5 поколений, будет мала человеческая доля. Поэтому единственный для нас способ — это не остановить прогресс, а возглавить его. Для меня будущее Evernote — это в каком-то смысле попытка обеспечить передовые позиции человеческому разуму в борьбе между наступающим компьютерным интеллектом и биологическим интеллектом. Вы, наверное, знаете о предупреждении Стивена Хокинга (английский физик-теоретик. — Прим. ред.) о том, что люди недооценивают опасность компьютерного интеллекта. Надо работать над своим телом, своим мозгом, совершенствоваться с огромной скоростью, с такой, чтобы мы в этом будущем симбиозе заняли достойное место и чтобы наша культура, история тоже туда влилась. Вот именно в ускоренном развитии человеческого тела и мозга я вижу развитие Evernote и компьютерных технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий