суббота, 13 декабря 2014 г.

лара галль

сюжетные рифмы радуют:
вчера днем ребеночек несколько резко и дерзко мне поотвечал, я мигом герметично окуклилась и села страдать.
потом мы разошлись по делам, а вечером ребеночек принес мне хризантему, похожую на пирожное.
я оценила.
потом подумала, какой, в сущности, выбран мужской способ примирения)
через пару часов смотрю кино.
там тетенька благополучно разошлась с постылым мужем, а поскольку она живет на работе и работой, то к ней переехала жить ее пожилая мама - чтобы за внучками приглянуть хоть и большие уже девицы, завтрак-ужин, то-сё, ну и сама мама на глазах, вдруг что.
и мама такая понимающая и резонирующая, что тетенька говорит подруге:
- Надо срочно найти какого-то мужика для свиданий, а то мама ведет себя как мужчина: она помнит что я люблю, и что нет, покупает на каждый субботний вечер бутылку моего любимого вина, зная что мы будем вместе на диване смотреть субботнее шоу, короче надо срочно кого-то ввести в игру прежде чем она сделает мне предложение.
ну они там поржали в фильме, но вообще мысль насыщенная экзистенциальным ужасом:
в любую родственную формулу нужно вводить чужих людей, иначе створки семьи будет не разжать, и вписать в сюжет кого-то еще будет невозможно - потому что когда тебе слишком хорошо дома, тебе не нужен никто, а потом будет поздно что-то менять.
такие родственные дуэты инцестуальны для психики даже если ничего такого не имеется в виду.
непременно нужен кто-то чужой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий