пятница, 31 октября 2014 г.

Тщеславие – заболевание всех отличников. гусев

Встреча с тенью. Удивительная возможность для интернет-сообщества открытых социальных сетей. Все...



Я опубликовал много статей, исцеляющих других людей. Трудно писать то, что исцеляет меня самого. В моей картине мира, сейчас, как и тысячи лет, назад две команды игроков участвуют в Игре. Условно их можно назвать: материальные и духовные. Задача духовных изложена в древнейшей молитве: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
Задача материальных так же очевидна: препятствовать проявлении духа, создавать царство неживой матери. Подробней всего о мечте материальных я написал в статье: «Искусственная мама» (   https://www.facebook.com/notes/вячеслав-гусев/искусственная-мама/857969714221673
http://www.snob.ru/profile/27366/blog/70941?rp=lj )
Человек оказывается могущественным инструментом Вселенной, способным с одной стороны - одухотворять материю, с другой стороны – материализовывать дух. Вроде бы в этих процессах заинтересованы и дух, и материя и каждый живущий способен осуществлять оба. Странно почему происходит разделение на две команды? А действительно почему?!
По моим наблюдениям обе команды страдают высокомерием. Материальные верят лишь в то, что можно потрогать и пощупать. Если потрогать нельзя (хотя бы с помощью приборов) – значит этого нет. Духовные напротив – обладают собственным высокомерием, им кажутся странными глупые игры материальных. Если все матрица – то чего в ней потеть? Вульгарный материализм и шизотерика – равноценные недуги. На мой взгляд…
Вселенная априори заботиться о балансе энергий. Космические весы действуют автоматически. То, что зачастую происходит с материальными – они лишаются материального. Это помогает поднять глаза к Небу.
Мне грустно разочаровывать духовных. Но то, что зачастую с ними происходит – их оставляет Дух, чтобы они смогли почувствовать силу и власть Материи. Уважай папу и маму. Трудно признавать собственные недуги. Так случилось в моей жизни, что я сильно сдвинулся в сторону духовных. Перестал ценить материю. А без уважения к материальному похоже нет никаких шансов по-настоящему проявить дух. Баланс энергий.
Гордыня и тщеславия – серьезные огрехи многих игроков, особенно духовных. Я в достаточной мере заболел и тем, и другим еще в школе. Тщеславие – заболевание всех отличников. Подобно дрессированным собачкам отличники привыкают совершать действия ориентируясь на лайки в дневнике и еще гордятся этим, а потом не могут взять в толк что у них в жизни не так. Дневники в магазинах не принимают.
Гордыня мой второй недуг. Я очень легко учился в школе. Это взрастило во мне ощущение превосходства над сверстниками. Хотя, когда доходило дело до драк – быстро обнаруживалось мое отставание в некоторых вопросах. Трудно признать, что превосходя в чем-то одном, я отстаю в чем-то другом.  Игра есть Игра.
Вячеслав означат Большой Дух. Очень трудно признать и принять тень своего имени. Моя тень, без которой Большой Дух не может проявиться – это Мелочный Материалист. Я с наслаждением пишу эти строки, и как будто застывшая часть моей энергии начинает высвобождаться. В 2008 году я приехал в Киев и встречался с украинскими политиками и бизнесменами – мелочными материалистами. Как я сейчас понимаю – встречался лицом к лицу с собственной тенью. Я готов был даром делиться всем, что мне удалось постичь в жизни двигаясь путем духовных. Только сейчас я понимаю насколько по-хамски я относился к этим людям и к материи. Ведь если я владею чем-то действительно ценным – какая сила заставляет меня разбрасываться этим направо и налево. Это безумие. Потакание ленивым потребителям. Искателям «искусственной мамы».
Добро бы мне все это досталось даром. Так ведь не даром. Многими мытарствами меня и моих близких и серьезными финансовыми затратами. Всю свою жизнь, когда передо мной стоял выбор – оплатить свою учебу или купить что-то материальное. В 90 процентов случаев – я выбирал учебу.  Мои поездки в Перу обошлись мне помимо серьезных испытаний обошлись примерно в 100 000 евро. Я не потратил эти деньги на квартиру или машину, учебу детей или отдых в приятных странах. В итоге в чем-то прошел дальше других, купивших квартиры и машины, или съездивших отдохнуть не потому, что способней их. А потому что так выбрал. Каждый развивает в своей жизни то, во что вкладывает силы и энергию.  Кто дал мне право потакать душевной лени материальных?
Когда-то двадцать лет назад, когда я пришел в свою первую учебную программу по гештальт-подходу, то один семинар в учебной программе стоил 50 долларов. Моя месячная зарплата была эквивалентна 7 долларам. Чтобы учиться мне приходилось откуда-то брать каждый месяц 7 своих месячных зарплат. Откуда? На мой взгляд статистика не изменилась с тех пор. Хотите получить, что-то действительно стоящее - вложите в свою учебу доходы не за один месяц.
Низкий поклон моему тогдашнему учителю – он не был одержим «духовными» болезнями. Только теперь я понимаю насколько он был щедр с нами. Не тратил попусту ни свое ни наше время.
Одним из ошеломляющих для меня откровений было то, что не принимая своего Мелочного Материалиста, я сам и создаю разделение на две команды. Слышите меня духовные? Любой духовный, не уважающий материю, своим перекосом в восприятии способствует появлению игрока, обесценивающего дух. Принимая свою материальность – я помогаю пробудиться духовности в ком-то из материальных. Часто двери открываются не в ту сторону, в которую их толкают.
Пользуясь случаем я приношу материальным извинения, за то, что своим высокомерием не уважал их выбор. И приношу извинения своим близким за то, что своим стремлением «всех осчастливить» обесценивал их мытарства и лишения. И приношу извинения своим ученикам и ученикам своих учеников – разбрасывая направо и налево, то за что они когда-то мне платили я обесцениваю их выборы, их труд и ограничиваю возможности проявления их мелочного материализма.
Помимо баланса энергий есть еще душа. Моя душа испытывает сострадание ко всему живому и по-прежнему стремиться отдать все даром. Но мне как целому существу приходиться признать, что я не только душа, но и тело. Уважать игру духа в материи. Усмирять свою гордыню и тщеславие.
Пятнадцатого апреля 2009 года была опубликована первая моя статья http://blogs.pravda.com.ua/authors/sibiryakova/49e57f7cdfdfe/ . В течении пяти лет я делал различные публикации в интернет изданиях. Сеял то, что хотел бы видеть на полях жизни. В апреле этого завершился пятилетний цикл открытых лекций по темам: социальная экология, психосоматическая медицина, сущностный подход к жизни, пробуждающая работа. С 2013 года я начал выбирать основной площадкой для лекций какую-нибудь одну социальную сеть и отзывался на ее нужды. В конце полугодия я предоставлял возможность поддержать меня или Институт материально. В чем состояла такая возможность – попробуйте ощутить сами. Всякий раз кто-то перечислял не очень большие, символические деньги.
И вот наконец случилось то, что случилось. В начале сентября 2014 года я по традиции напомнил о возможности поддержать Институт. (https://www.facebook.com/notes/вячеслав-гусев/возможность-финансово-помочь-институту/836602673025044)
О чудо! Впервые этой возможностью никто не воспользовался. Я воспринял это как добрый знак – пятилетний лекционный курс завершен. Мои публикации больше не нужны открытому интернет сообществу. Пора переходить к практической части. И на самом деле эта статья захотела появится как раз в начале сентября. Я попытался отсрочить ее появление тем начал совмещать статьи и рекламу (https://www.facebook.com/notes/вячеслав-гусев/from-hell-to-eternity/848663318485646) Огромная благодарность моей давней подруге Яне Моргуновой. Ее действия помогли мне понять, что совмещать не стоит. Ценность публикаций от этого не возрастает. Сами статьи лишь отвлекают от рекламы.
Теперь суть. Я учусь   у моих братьев мелочных материалистов. Учусь их честности и способности противостоять стенаниям любителей «искусственной мамы». Мне трудно соблюдать баланс энергий. И все же отдаю себе отчет в том, что это следует делать. Мое тело радостно откликается на эти строки. Живая энергия пробуждается в нем. Я исцеляюсь. Я долго не мог понять почему мой дух не мог проявиться в моем теле. Вот оказывается почему: хочешь проявить дух – уважай материю.
Я всего лишь проводник. Пятилетний цикл моих лекций был возможен по той причине, что Вселенная давала мне на это духовную энергию. Видимо было достаточно любого самого минимального материального отклика со стороны интернет сообщества. Сейчас ситуация изменилась. Я вижу одной из своих задач – обозначать ценность духовного. Тот, кто не умеет щедро брать – не может щедро давать.
Есть «лайки», а есть деньги. Тот, кто ставит «лайк» публикации по психосоматике, а потом бежит покупать лекарство в аптеке, на самом деле помогает построить еще одну аптеку и не важно, что он провозглашает при этом.
Я вновь на десять дней открываю возможность поддержать материально лично меня. Если за эти десять дней каким-то чудом сообщество социальных сетей перечислит сумму эквивалентную ста тысячам евро – есть шанс, что в открытом интернет пространстве появятся публикации другого уровня. Я не могу этого обещать – но почему-то важно обозначить этот барьер. Если такая сумма не соберется – значит каждый воспользуется этой возможностью для себя лично.
        Я прекрасно отдаю себе отчет, что многим эта публикация может показаться мягко говоря неадекватной. Для меня не менее неадекватным кажется зарывание сил и средств в материю которым так активно пользуются материальные. Признавать и проявлять собственную тень трудно и странно. Смею Вас заверить при написании этой заметки я пользуюсь принципом: «Исцелись сам и тысячи исцеляться вокруг».
        Благодарю всех, кто дочитал до этого места. Прежде чем вы поддержите или осудите меня хотел бы сказать, что никто из нас не знает возможностей Вселенной на свой счет. В свое время я не мог представить себе откуда у меня возьмутся средства на обучение психотерапии, но они откуда-то появились. Спустя некоторое время я точно также не мог вообразить откуда у меня появятся средства на поездки в Перу, но и они откуда-то появились. Мне самому очень трудно принять то, что беспокоясь о том откуда у людей с которыми я взаимодействую возьмутся средства, я пытаюсь своими мыслями ограничить их возможности, тем самым ограничивая свои. Зачем?! Зачем делать беднее собственную Вселенную?
Pura Vida.  Со всей моей любовью, глубочайшим уважением и благодарностью ко всем участникам Игры. Вячеслав Гусев  http://idi.in.ua/

Реквизиты для того, чтобы воспользоваться возможностью: http://idi.in.ua/pages.php?key=SWIFT
Те, у кого возникнет желание воспользоваться возможностью в серьезных масштабах могут отправить заявку на notontis@yandex.ru для уточнения деталей.

Иллюстрация: http://alenkopera.com/gallery%201.html
Икарос Ирины Щекочихиной по теме:https://www.youtube.com/watch?v=p21Xd0J8czQ&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий