понедельник, 23 февраля 2015 г.

гусев сноб

Зато обнаружился известный многим докторам феномен: тем, кто и так живет в Порядке, бессмысленно приводить свою жизнь в порядок. Им доктор прописал бы чуточку Хаоса.
Я когда-то регулярно приезжал сопровождать крупную бизнес-структуру. И мне было странно, для чего они меня приглашают, ведь я ничего не смыслю в их бизнесе. Я честно спросил для чего они меня зовут. «После тебя у нас все разваливается, - честно признался один из топов, - и мы быстренько все собираем заново. После новой сборки оно работает гораздо живее и лишнее компоненты куда-то пропадают. Собирать-то мы умеем, мы разваливать не умеем и боимся». Забавное откровение.
Разумеется, справедливо и обратное. Тем, кто привык жить по Хаосу было бы полезно прислушаться к Порядку.
Не даром Хеллингера, который в какой-то момент жизни уверился, что постиг принципы божественной гармонии и теперь быстренько наладит весь мир, начали неизбежно обвинять в фашизме. Германская любовь к "порядку" уже служила немцам не очень приятную службу. Чуть позже Хеллингер значительно поменял свои взгляды. Я не нашел точной цитаты, приведу его высказывание по памяти. В одной из своих последних книг Хеллингер отметил, что подлинная религиозность возникает тогда, когда человек признается себе в том, что ничего не смыслит не в Боге, ни в собственной жизни. Тогда у него возникает подлинное благоговение перед Создателем. Возникает очевидный вопрос, а стоит ли стремиться познавать это непознаваемое?! На мой взгляд, стремиться или нет каждый решает для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий