воскресенье, 8 марта 2015 г.

гл 9

Здесь существует также архетипическая подоплёка, что показано в сказках с мотивом про принцессу, запертую в башне. Одна из самых известных – сказка о принцессе Рапунцель. За кулисами этой сказки материнская фигура, порождающая констелляции. И когда это происходит, двое влюблённых не могут встретиться вне замка. Только когда Рапунцель спускается на землю, а принц возвращается после страданий и скитаний, они, наконец, встречаются.

 Таким образом, данный миф показывает, что чисто интеллектуальное преодоление пожирающих сил бессознательного невозможно. Это преодоление должно произойти в реальной жизни, а не в голове.

Таким образом, четвёртый этап – София, или премудрость Божья – это, как с улыбкой заметил Юнг, «приземление», потому что мудрость – это не некая добродетельная духовность. Мудрость ближе к жизни. Она присутствует, когда мужчина знает, как любить женщину, знает, как к ней относиться, и эта мудрость в то же время защищает мужчину от его же пожирающей стороны. Высшая форма любви – она непременно с крупицей соли.
Что вы имеете в виду?
Я не буду говорить.
Будучи психологом, как вы объясняете любовь?
Я наотрез отказываюсь объяснять! Это выше меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий