воскресенье, 29 марта 2015 г.

что такое ум и осозанность н рубинштейн

осознанность и поле сознания

В комментариях к одному из текстов меня спросили, что я думаю о том, что такое ум и сознание. Я не могу сказать, что "я знаю", ибо это - больше меня и больше любого из нас.
У меня есть версия. Если коротко: сознание - это физическая величина, являющаяся и силой, и информационным полем, и частицей, и волной, и проявлено и в материальной, и в нематериальной форме. Ум - это призма, через которую сознание преломляется, прибор, который интерпретирует то, что в него попадает.
4 апреля в 20.00 я буду проводить свою вторую акцию, он-лайн-лекцию "Осознанность и поле сознания" (участие 500 руб), где я расскажу о том, что такое осознанность, как именно человеческое сознание взаимодействует с полем сознания, как осознанность влияет на простые, бытовые, жизненные события, какие есть законы взаимодействия человека с полем на материальном и нематериальном уровне, и как связаны материальное и нематериальное.
Интерпретации моего ума в этой области построены на соединении различных научных теорий (таких, как теория поля и теория систем в физике, математике и психологии) и духовно-психологических практик. Запись на лекцию здесьhttp://rubstein.justclick.ru/order/VEBINAR_LIVE_LIGHT/

Литература по теме:
Теория поля Курта Левина 
Квантовая теория поля
Принципы теории поля по Малкольму Парлетту
Теория систем

Чем более человек осознан, тем быстрее он получает обратную связь от мира об осознанности своих действий. В моей картинке это выглядит так.
Осознанность - это тонкость внимания. Тонкость - не самое подходящее слово. Можно еще сказать "точность", или "пристальность" или "острота".
Чем тоньше внимание - тем оно быстрее. Чем быстрее - тем точнее мелкие действия и быстрее распространяется волна эффекта от этих действий. Чем быстрее волна распространяется - тем быстрее она отражается от окружающего мира и приносит эффект.
И если вы сделали нечто неэтичное, волна быстро приносит гаечный ключ, который по голове. А если точно завершили какой-то гештальт, закрыли дверь, то тут же открывается новая в другом месте. Потому что система, как материальное проявление сознания, стремится найти баланс между гомеостазом и развитием, между стагнацией и разрушением.

(без названия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий